От сотрудников фирмы «Лого-Вест» примите благодарственный отзыв за оперативную ...
Вы можете связаться с нами любым удобным
для вас способом:
Информация о безопасности применения / эксплуатации продукции и мерах, необходимых для минимизации вредного воздействия изделия или его компонентов на человека и окружающую среду, оформляется в виде паспорта безопасности (сертификата безопасности).
Регистрация паспорта безопасности на продукцию легализует изделие на рынке. В стандартной практике процедура регистрации этого документа осуществляется около одного месяца. Регистрация сертификата безопасности в органах Росстандарта означает, что документ разработан и составлен согласно утвержденным нормам и содержит достоверные данные.
Вся информация, входящая в состав сертификата безопасности предоставляется производителем продукции. В паспорт безопасности входит информация об изделии следующего характера:
Регистрация паспорта безопасности как составной части разрешительной документации является обязательной для продукции химических производств (вещества, материалы, смеси, отходы промышленных производств). Для конечного пользователя паспорт безопасности является информирующим и предупреждающим документом, содержащим рекомендации по правильному хранению, применению, транспортированию и утилизации продукции.
Сертификат безопасности регистрируется на ограниченный срок, по истечении которого требуется перерегистрация документа. Для продукции чрезвычайно опасного и опасного классов паспорт безопасности регистрируется сроком на 3 года. Для продукции, относящейся к умеренно и малоопасному классу, – на 5 лет. Перерегистрация сертификата безопасности требуется также в случае изменения титульного листа документа, реорганизации юридического лица – производителя изделия, любого изменения в составе и свойствах продукции, влияющих на ее безопасность.